1. Главная
  2. -
  3. О компании
  4. -
  5. Гарантия

Гарантия

На данной странице приведена информация, касающаяся гарантийных обязательств в отношении продаваемых нашей организацией товаров. Данные правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Гарантия на профессиональную технику Krausen составляет 1 год

Гарантия действительна с момента продажи, при наличии документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек, товарный чек, накладная) и правильно заполненного гарантийного талона.

Обратите внимание! Продавец может изменить условия гарантии, если установка системы не была произведена специалистом.

Подробнее

    Гарантийные обязательства

Гарантийный срок действует в течение 12 месяцев с момента покупки устройства и указывается в прилагаемом сервисном талоне. Момент начала действия гарантии определяется кассовым чеком или квитанцией, полученными при покупке. Сохраните эти документы.

Гарантийные рекламации необходимо предоставить до завершения гарантийного периода в течение двух недель с момента обнаружения неисправности.

Внимание! После завершения гарантийного периода, гарантийные рекламации не принимаются. При произведении ремонта или замены деталей оборудования, гарантийный период составляет 1 год с момента покупки. В таких случаях проведенные работы либо установка новых деталей не послужат причиной продления гарантийного периода, при этом на проведенные работы или замененные детали не будет предоставлена новая гарантия. Данные положения также применяются в случае проведения обслуживания по месту эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на части, подлежащие естественному износу, на случаи несоблюдения указаний руководства по эксплуатации, на повреждения вследствие неквалифицированного обращения, подключения, обслуживания или установки, а также на повреждения со стороны внешних факторов.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты полностью укомплектованные, имеющие инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон с указанием даты продажи, при наличии штампа магазина и оригиналов товарного, и кассового чеков, выданных продавцом.

В течение гарантийного срока Сервисный центр устраняет за свой счёт выявленные производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

    Гарантия не распространяется

На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (естественный износ и старение оборудования);

На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и изнашивающиеся в процессе эксплуатации;

На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности (несоответствия) параметров водных сетей, сетей электропитания (невыполнения требований по монтажу), условий окружающей среды и других внешних факторов;

На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, внесения в конструкцию изменений, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);

На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного прохождения периодического технического обслуживания, указанного в инструкции по эксплуатации;

На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации по вине потребителя или вызванных воздействием агрессивных сред, высоких и низких температур;

На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.

Внимание! Гарантия не включает в себя расходы по транспортировке и инспекции оборудования на территории владельца. Каждый выезд специалиста оплачивается отдельно по действующему тарифу. Если при рассмотрении рекламации выяснится отсутствие заводского дефекта, то владелец обязан оплатить расходы, связанные с рассмотрением рекламации по действующему тарифу.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Оставьте Ваши контактные данные и мы ответим на любые интересующие вопросы



    Меню